Фурнитура: из чего мы делаем кофры

Наша компания специализируется на производстве кофров. Это дорожная сумка, сундук или чемодан, позволяющая удобно перевозить вещи в путешествии, гарантировать сохранность ценного оборудования. Некоторые позволяют без проблем транспортировать архитектурные макеты, одежду, музыкальные инструменты. Чтобы кофры могли выполнять все эти функции, используется высококачественная фурнитура. В процессе изготовления важна каждая деталь, ничего нельзя оставлять без внимания.

Угол-шар

Это ключевой конструктивный элемент при производстве кофров различного типа. С его помощью удается гарантировать защиту самого кофра при случайных механических повреждениях, а также оберегать борта автомобиля и вещи, расположенные по соседству. Также он гарантирует прочность угловых соединений.

Угол-шар делают из оцинкованной стали. Его еще называют габаритами кофра.

Ручка

При изготовлении кофров используются ручки различных видов и параметров. Универсальная способна выдерживать стандартную нагрузку не более 150 кг.

В более продвинутых моделях используется выдвижная ручка (ее еще называют телескопической). Она применяется вместе с угловыми колесами. Популярна для кофров небольшого размера.

Классическая чемоданная ручка обеспечит комфортную переноску не очень тяжелого кофра.

Эта фурнитура предполагает продолжительную эксплуатацию, так как изготовлена из высокопрочной стали.

Замок-бабочка

Это практически единственная разновидность замка, которая используется при производстве кофров. Суть ее работы исключает вероятность того, чтобы замок открылся случайно. Поэтому он считается наиболее надежным для кофров, которые приходится перевозить в грузовых отсеках на значительные расстояния.

Такие замки делают из оцинкованной стали, поэтому они обладают внушительным запасом прочности, прослужат гарантированно долго.

Большинство отличается между собой параметрами, есть нюансы в их конструкции. Помимо обычных замков могут устанавливаться запираемые, которые снабжены пломбой или специальной проушиной, как в навесном замке.

При изготовлении кофров также распространены «дистанционные» замки. Их используют, чтобы соединить между собой несколько кофров. Это позволяет собирать их между собой в один гигантский кофр, чтобы удобно перемещать на колесиках.

Колеса

Если колеса угловые, их монтируют с одной стороны. На противоположной устанавливают обычную или телескопическую ручку. Кофр перевозится как стандартный чемодан, для этого достаточно силы одного человека.

Если вес достаточно большой, потребуются колеса диаметром от 80 до 100 мм. При этом расчетная грузоподъемность должна составлять от 100 до 150 кг на одно колесо. Для сильно груженых кофров используют колеса, способные выдержать вес до 500 кг на каждое колесо.

За счет эластичной шины на протекторе удается добиться того, чтобы колеса не оставляли следов. Их используют на поворотном ролике вместе с площадкой и кронштейном, изготовленным из оцинкованной стали. Колеса, расположенные по диагонали, оснащены тормозами.

Профили

Стыковочный и угловой профили сделаны из алюминиевого сплава. Благодаря их форме, удается обеспечить максимальную жесткость конструкции, максимальное прилегание элементов, независимо от частоты эксплуатации и нагрузок.

Ложемент

Это вставка или вкладыш, предназначенный для надежной фиксации груза, перевозимого в кофре. При его изготовлении чаще всего применяют фанеру, профили из алюминия, пеноматериалы. Все вместе они гарантируют безопасное хранение и надежную транспортировку.

Наша компания использует только высококачественную фурнитуру, позволяющую получать кофры высокого качества.

Оставить комментарий

шестнадцать − четыре =

Error! This email is not valid.