Зачем нужен кофр?

Само слово «кофр» пришло к нам из-за рубежа: coffre – сундук, ящик; лат. cophinus – корзина, дорожная сумка; греч. κόφινος – корзина, и обозначает сундук, дорожную сумку с несколькими отделениями или чемодан. Вообще-то кофры распространены в авто и велотуризме, они, в отличие от рюкзаков, дают возможность сместить вниз центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости транспортного средства.

Но существуют кофры также и для защиты видео-, фото- и другой аппаратуры, и вот об этой их разновидности мы и поговорим. Да, ещё, учитывая, что ряд музыкальных инструментов выполняется на жёсткой основе, их тоже в этом случае называют кофрами. Существуют также кофры, выполняющие функцию чехлов для одежды и кофры для транспортировки архитектурных макетов.

Кофры сундучного типа представляют собой наиболее популярную модель классического типа. Их изготавливают в виде сундука, и они предназначены для транспортировки предметов, чьи размеры невелики. Их несложно вытащить из кофра. К таким предметам следует отнести кабеля и легкие приборы, а также инструмент, аудио, видео оборудование, световое оборудование, в т. ч. снаряжение.

Кофр колпачного типа служит для транспортировки тяжёлого и крупногабаритного оборудования. Существуют также многоярусные кофры, кофры для транспортировки звуковых и световых пультов, а также кофры для нестандартного оборудования.

Для изготовления кофров, как правило, используют такие материалы, как фанера, пластик, алюминий. В качестве дополнительного оснащения для облегчения транспортировки, используют колёса.

Оставить комментарий

Error! This email is not valid.